Аудиобрендинг

Не секрет, что даже солидные бизнесы,  для проведения своих маркетинговых «многоходовок» используют рекламные песни с запоминающимися мелодиями, музыкальные логотипы и джинглы. Сегодня мы это называем проовинутым аудиобрендингом.

Это явление на сегодняшний день более чем оправдано, поскольку музыка и звуки напрямую действуют на подсознание.  Слова, в сочетании с хорошей музыкой, моментально,  врезаются в память и потом, долго еще находятся в голове. Это можно использовать как эффективный инструмент в рекламных целях.

Аудиобрендинг —  эффективный метод  продвижения бренда и увеличения объёмов продаж, который основывается на способности человека воспринимать звуки и используется для поддержки традиционных маркетинговых ходов, для придания оригинального звучания бренду.
[ad 2]
Аудиобрендинг используется для повышения позитивного отношения к компании или бренду со стороны ппотенциальных потребителей.

Грамотно разработанный звуковой стиль сможет создать благоприятную атмосферу на эмоционально-подсознательном уровне человека,  привлекает внимание большого количества людей, а это играют огромную роль в борьбе за покупателя.

Профессиональное звуковое оформление это залог успеха любого мероприятия! Музыкальное сопровождение формирует позитивное настроение у посетителей и придает атмосферу праздника.

Звукозаписывающая студия Звукорежиссёр специализируется на разработке и записи аудио материалов для информационного и музыкального оформления торговых центров, магазинов, кафе, ресторанов, спорт залов.

В процессе создания фирменного звукового стиля особое внимание уделяется эмоциональности всех элементов аудиобрендинга, так как от этого зависит эффективность их применения в информационных и рекламных целях.

Компания Звукорежиссёр предлагает следующие услуги по Саунд Дизайну:

Комментарии 42

Добавить комментарий